Качество и гарантии

Главная / Качество и гарантии

 

Заказать съедобный букет в "FruktoWOW" — это значит получить по-настоящему красивый, вкусный и креативный подарок.


Наш магазин гарантирует, что:

  • наши букеты хранят свежесть долгое время. Контроль качества нашего магазина внимательно следить за ингридиентами, которые мы используем в наших букетах.
  • Ваш букет будет максимально похож тому, что на фото
  • Вы получаете индивидуальный подход к каждому клиенту


Изменение заказа


Если Вы намерены внести изменения в заказ, оповестите нас об этом как можно раньше. Заявка на изменение будет принята при условии, если она поступила к нам до момента доставки товара или его подготовке к доставке.

Отмена заказа


В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей клиент вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно (включая заказ через интернет-магазин), в любое время до его получения. При этом поступившие от Заказчика денежные средства возвращаются Компанией Заказчику тем же способом, которым была произведена оплата. Срок возврата денежных средств — от 3 до 7 дней. Стоимость доставки при возврате денежных средств так же возвращается Заказчику.


Правила возврата


Если Вы остались недовольны качеством доставленных цветов, необходимо незамедлительно известить нас об этом. Если Вы остались недовольны качеством букета, то просим Вас максимально подробно описать суть проблемы и сопроводить Вашу жалобу фотографиями доставленной композиции. Служба качества нашего магазина оперативно рассмотрит Вашу претензию и в случае, если она обоснованна мы гарантируем повторную доставку аналогичного букета. Мы высоко ценим наших клиентов, поэтому в случае возникновения проблемы обязательно сделаем все возможное для того, чтобы Вы остались довольны.


Обращаем Ваше внимание на то, что продукты питания в соответствии с законодательством возврату не подлежат, поэтому отказ от заказа возможен только в присутствии курьера непосредственно при получении.


Если не удалось вручить букет


Мы делаем все возможное, чтобы каждый букет был доставлен по нужному адресу и в указанный заказчиком срок.

Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, возвращаются на склад и хранятся в течение 1-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Подробности повторной доставки Вы можете уточнить у наших консультантов.