Вопросы и ответы

Главная / Вопросы и ответы

 

Как упаковываются букеты?

Все букеты упаковываются в прозрачную упаковку с ленточкой и бантиком. Курьеры следят, чтобы букет во время доставки был в целостности и сохранности.

За какое время лучше всего делать заказ?

Чем раньше вы оформите заказ, тем лучше. Если вы заказываете доставку в день заказа, то нам потребуется 3-4 часа для изготовления букета и 1 час для доставки. Так что всегда советуем делать заказ заранее.

Как крепятся ингредиенты в букете?

Классические букеты собираются на пищевых бамбуковых шпажках, которые скрепляются между собой.

Композиции в корзинах, ведерках, коробах и т.д. в большинстве случаев делаются на флористической пене (оазисе), обернутых в 2 защитных слоя — пищевую слюду и крафтовую бумагу.

Если я хочу изменить состав букета/корзины?

Да, мы можем изготовить букет/корзину индивидуально по вашему заказу. По телефону мы обговорим с вами какие фрукты вы хотите и из них мы создадим прекрасный фруктовый подарок.

Свежие для продукты?

Продукты мы закупаем только за несколько часов до отправки получателю. (заранее не храним)

Да, из-за этого срок изготовления букета увеличивается, но зато мы уверены, что вы получите подарок из свежих продуктов.

Внимание! Соблюдайте срок годности (для большинства букетов это 35 часов) и условия хранения ( от +1 до +6).

Какая стоимость доставки?

При заказе за 1 день до заказа и бюджету от 2000 рублей, доставка - бесплатная.

При заказе до 2000 рублей - 300 рублей.

При заказе в день заказа - 300 рублей.

Мне не понравился букет, что делать?

Мы всегда идем навстречу клиенту во всех спорных ситуациях. Мы хотим сохранить ваши эмоции положительными, даже если что-то пошло не так.

Каждый букет мы собираем только из свежих и красивых продуктов непосредственно перед отправкой. Если заменяется какой-то существенный элемент композиции – обязательно сообщим вам. Мелкие изменения мы оставляем на свое усмотрение – но всегда следим за тем, чтобы сохранялась общая стилистика, цвет и форма букета, указанного на фотографии.



Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).

Мы всегда готовы идти навстречу, но, если вы заметили что-то, что вам не понравилось – обязательно сохраняйте сам букет, упаковку и чек. Обязательно обращайтесь в течение 12 часов с момента получения букета. В противном случае мы не сможем вам помочь. Надеемся на понимание.

Обращения, с полным описанием ситуации отправляйте на почту info@fruktowow.ru. Можете сопроводить письмо звонком, чтобы мы быстрее отреагировали и ответили вам.

Возможна ли доставка день в день? И сколько времени это займет?

Минимальное время для сборки и доставки букеты в пределах КАД– 1,5 часа с момента подтверждения заказа, если у нас есть такая возможность (в среднем 3 часа). Зависит от адреса доставки, загрузки студии и сложности букета. Если адрес доставки находится за пределами С, точное время может сказать консультант во время обсуждения заказа.

Может ли отличаться доставленный букет от фотографии?

Возможна замена сезонных продуктов, например, дыню на персик., в случае их отсутствия, на похожие и аналогичные по стоимости. В этом случае может незначительно отличаться цвет и детали в оформлении букета. Если в букет необходимо внести концептуальные изменения, то они согласовываются с покупателем.

Хочу сделать подарок анонимно, чтобы получатель не узнал от кого, возможно ли?

Для анонимной доставке, при оформлении заказа, в поле «Комментарии к заказу» укажите, что заказ нужно доставить анонимно.

Могу ли я заказать букет в подарок, заранее оплатив?

Конечно, Вы оплачиваете заказ переводом нам на карту, а мы доставляем получателю в оговорённый срок. После доставки Вам придёт смс-уведомление.

Есть ли у вас готовые букеты, которые можно приехать и забрать?

Все букеты мы изготавливаем на заказ непосредственно перед доставкой, чтобы обеспечить их максимальную свежесть. Поэтому, к сожалению, готовых букетов в студии у нас нет.

  

Остались вопросы? Ответим! +7 (812) 988-49-92